Вторник, 03.12.2024, 21:28 | Главная | Регистрация | Вход |
|
Фотоконкурс "Гуппи-2014" - Страница 3 - Форум / ForumФотоконкурс "Гуппи-2014" - Страница 3 - Форум / Forum
Фотоконкурс "Гуппи-2014"
|
|
boba56 | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 22:44 | Сообщение # 51 |
Стрелочник
Статус: Offline
| Цитата genetika-guppy Будет и второй конкурс и третий...
Лучще просто - ежегодный.
|
|
| |
dnv3112 | Дата: Пятница, 11.04.2014, 14:16 | Сообщение # 52 |
Новичок
| Добрый день! Подскажите, пожалуйста, фотографии рыбок должны быть строго на голубом, белом фоне? или можно сделать фото рыбок на фоне аквариумной растительности?
|
|
| |
THERA130 | Дата: Пятница, 11.04.2014, 16:21 | Сообщение # 53 |
Стрелочник
| Цитата dnv3112 ( ) Добрый день! Подскажите, пожалуйста, фотографии рыбок должны быть строго на голубом, белом фоне? или можно сделать фото рыбок на фоне аквариумной растительности? Я думаю , на каком фоне решает сам фотограф - ведь это его интерес показать свою рыбу в самом лучшем , по его мнению , виде . Что не запрещено - то разрешено , здесь "ПРАВИЛА ФОТОКОНКУРСА" - http://genetika-guppy.my1.ru/forum/92-379-1 , в частности там указано : 4. Оцениваем не качество фото, а экстерьер рыбы! При этом, в конкурсе не будут участвовать черно-белые фотографии и фотографии с плохой резкостью и неявной цветопередачей.
5. Размер и вес фотографий - строго до 600 х 400 и до 150 кБ!!! Длинна рыб занимает не менее 70% фотографии.
Сообщение отредактировал THERA130 - Пятница, 11.04.2014, 16:24 |
|
| |
dnv3112 | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 11:36 | Сообщение # 54 |
Новичок
| Спасибо! Всем удачи!!!
|
|
| |
genetika-guppy | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 12:00 | Сообщение # 55 |
Admin
| Действительно, это всего лишь первый конкурс.
Далее мы немного подкорректируем правила с учетом пожеланий участников конкурса и судей.
|
|
| |
genetika-guppy | Дата: Четверг, 17.04.2014, 22:39 | Сообщение # 56 |
Admin